Медиа-практикум «SMM – time»
В Дуванской зональной модельной библиотеке, модернизированной в рамках национального проекта «Культура» прошел медиа-практикум «SMM – time» для участников студии «NewsMaker», действующей по проекту «Гений места».
В центре внимания активных деятелей креативных индустрий сегодня – онлайн-площадки. С разработки SMM-стратегии — плана достижения целей проекта при помощи медиа-пространства в интернете, начинается работа по рекламе студии «NewsMaker». Данная стратегия поможет определить цели присутствия в общественных медиа, пути их достижения, расставить приоритеты, а главное — спрогнозировать потенциальный эффект и не свернуть с намеченного маршрута. «NewsMaker» на данный момент использует для продвижения в сети сайт и социальные сети Дуванской библиотеки, на базе которой и создана студия. Но и этого становится мало для развивающегося проекта. Участники активно работают над развитием своего раздела, планируя менять его в сторону самостоятельного проекта на базе популярной библиотеки. Это взаимодействие принесет в дальнейшем пользу всем участникам. Для получения опыта в использовании SMM-средств и изучения работы на платформе WordPress, в студии был проведен медиа-практикум «SMM – time». Партнером мероприятия стала компания, оказывающая техническую поддержку сайту – «АльянсПлюс». На практикуме сотрудники успешной IT-компании консультировали участников мероприятия о том какие способы воздействия лучше всего применять, какие формы внедрять на сайт, как добавлять виджеты и ключевые слова, чтобы повысить эффективность статей при поиске в сети. Молодые люди с интересом узнавали о рекламе, как работать с HTML-кодом, и беседовали о работах, связанных с IT-сферой. Опыт профессионалов помог участникам практикума лучше узнать о работе с SMМ и креативных индустрий в технической сфере. Ведь узнавать и пробовать новое, открывая свои новые таланты – главное для участников проекта «Гений места».